Ladies & Gentlemen, BELAZ Holding (BY) Vs. Donald Trump & CAT($): White Rus' (BY) Moves, Again... and Wins (170:0) / Белая Русь снова начинает и... выигрывает (170:0)!!!

Наш новый "ответ Чемберлену" оказался мощным и ясным, как зимнее небо над безкрайними пустынями Гоби: "БелАЗ" (BELAZ Holding, BY) далее расширяет производство cвоей легендарной горно-добывающей техники, включая новые шахтные самосвалы для "Норильского Никеля", который рад найти такую высококачественную и оперативную замену "санкционной" технике CAT, Komatsu, Hitachi; LIEBHERR, TAMROCK, TEREX, VOLVO и проч.!
Уже стартовали эксплуатационные испытания первой подземной погрузочно-доставочной машины "БелАЗ". «Норникель» выступает якорным заказчиком, принимает участие в совершенствовании конструкций машин и проведении испытаний. В планах у компаний — доработать конструкцию техники с учетом результатов испытаний, накопленного опыта и лучших мировых достижений. Среднегодовая потребность Российских горнодобывающих компаний — более 170 единиц такой техники. С 2022 года производители горно-шахтного оборудования из недружественных стран прекратили прямые поставки в Беларусь и Россию. Поставки по "Параллельному импорту" значительно дороже и дольше, а также не сопровождаются Гарантийной поддержкой и поставкой запчастей. Нельзя считать выходом из ситуации и поставки оборудования из Индии, Китая и других "нейтрально-дружественных" стран, поскольку зачастую оно состоит преимущественно из "санкционных" комплектующих.
Таким образом, новое производство "БелАЗа" позволит практически полностью закрыть потребности Российского рынка горнодобывающей техники. Представьте себе: один Белорусский гигант БелАЗ-7530N грузоподъемностью 220 тонн за сутки перевозит порядка 11 000 тонн породы - это 183 железнодорожных вагона... Неудивительно, конечно, что в классе грузоподъемности 130-220 тонн Супермоделям "БелАЗ" нет равных в мире!
Когда столбик термометра опускается до -50°C, самосвалы марки "БелАЗ" продолжают безотказно работать. Напоминаем о ключевых факторах, которые обеспечивают долговечность и эффективность карьерной техники "БелАЗ" даже в самых экстремальных условиях: использование специальных масел и технических жидкостей BELAZ, которые работают в диапазоне от +55°C до -50°C (гидравлическая жидкость BELAZ G-Profi Hydraulic Arctic HVLP 15, гидравлическое масло BELAZ Hydraulic, всесезонное трансмиссионное масло для ГМП BELAZ G-Profi MDB Plus, амортизаторная жидкость для цилиндров подвески большегрузных самосвалов BELAZ G-Profi SF, высококачественная пластичная смазка BELAZ G-Profi Grease CLS), применение высококачественных рукавов и фитингов в Морозостойком исполнении (гарантированно работоспособных при температуре окружающего воздуха до -55 °C - кратко-временно до -60°C!) при замене РВД в сборе и, конечно, полноценный прогрев двигателя и гидросистемы (после каждой вынужденной остановки!..)
В свою очередь, продлеваем по 28 февраля 2025 года распродажу Морозостойкиx рукавов ContiTech ARCTIC/2SC DN6-25 (-57°C) типа "компакт", которые широко применяются в дорожно-строительной, карьерной и лесозаготовительной технике, а также сверхгибких 4- & 6-спиральных рукавов SAE R13 & R15 DN19-51 (-57°C!) для мощных буровых установок, горно-добывающих и шахтных машин: пока в наличии на складах в Беларуси.
Кроме того, будем рады предложить "Суперкомпактные" рукава элитной серии ETERNITY/2 DN12-19 (от -40°C до +121°C) с увеличенными рабочими давлениями - до 30-35 МПа! - и лучшими в мире мин. R изгиба): уже в наличии на складах в Беларуси!
Производитель
BELARUS Tractors / MTZ Holding (BY), BELAZ (Belarus', BY), CAST (Италия), CONTINENTAL (Венгрия / Германия / ЕС / Индия / КНР / США), MANULI (Австралия / Великобритания/ Италия / EC / КНР), MANULI Hydraulics (Австралия / Великобритания / Италия / ЕС / КНР), MANULI Ryco Group (Aвстралия / Великобритания / Италия / ЕС / КНР), SAMWAY (КНР), TONE (Германия), UNIFLEX (Германия), UNIFLEX-Hydraulik GmbH (Германия), V-Industrial Machines A.S. (EC/ Турция)