CONTITech Group Maintains Profitability, Despite Starting Recession in Europe / CONTITech сохраняет прибыльность, несмотря на начало рецессии в Европе

В Первом квартале 2025 г. мировое производство легковых и лёгких коммерческих автомобилей выросло по сравнению с предыдущим годом, увеличившись примерно на +1% (к 1 кв. 2024 года) - до 21,7 миллиона единиц (1 кв. 2024 г.: 21,4 млн). Тем не менее, в ЕС производство автомобилей значительно сократилось: на -7% в годовом исчислении - до "анти-рекордных" 4,2 миллиона единиц. Тенденция в Северной Америке почти столь же негативна, несмотря на громкие MAGA - заявления администрации Д. Трампа: падение на -5% в годовом исчислении - до 3,8 миллиона автомобилей. Китай, напротив, снова зафиксировал убедительный рост: более чем на +11% (к 1 кв. 2024 года) - до 6,9 миллиона автомобилей. В этом контексте неудивительно, почему Continental Group продолжает наращивать свои производственные мощности в КНР, сокращая персонал в самой Германии и... даже в США!
Ганновер, Нижняя Саксония (ФРГ). В сложных рыночных условиях, характеризующихся слабым промышленным спросом, особенно в ЕС, объем продаж ContiTech в Первом квартале упал на -6,7% в годовом исчислении и составил 1,5 млрд евро (1 кв. 2024 года: 1,6 млрд евро). Скорректированная рентабельность по EBIT составила 5,4% (1 кв. 2024 г.: 5,3%). Таким образом, рентабельность компании по прибыли осталась на уровне предыдущего года, несмотря на критическую ситуацию на рынке. ContiTech ожидает, что прибыль увеличится в течение года благодаря мерам, принятым для снижения издержек, в также частичному восстановлению промышленного спроса, ожидаемому во второй половине 2025 года.
Компания также недавно запустила новую линию по производству водородных шлангов на своем предприятии в г. Корбахе (Германия). Производственный комплекс стоимостью около 3 миллионов евро позволит Continental Group предлагать безопасные и эффективные решения по всей технологической цепочке: от производства и транспортировки водорода до его распределения и использования в топливных элементах, а также рукава для заправки легковых и грузовых автомобилей, морских судов и самолётов.
Тампа, Флорида (США). Высшее руководство Continental A.G. назвало продолжающуюся трансформацию немецкой многонациональной компании, которая превратилась из простого производителя шин в ведущего мирового Интегрированного поставщика промышленных комплектующих, включая гидравлические рукава и фитинги, а также обжимное оборудование (с объемом продаж более 42 миллиардов долларов / год), "самой масштабной реорганизацией" в 153-летней истории компании.
Цель реструктуризации группы состоит в том, чтобы выйти из Автомобильного сектора (21 миллиард долларов / год) и ContiTech (6,4 миллиарда долларов / год) и, по сути, пройти полный цикл развития заново — на новом витке индустриальной эволюции! - чтобы... "вернуться в будущее", в котором основное внимание будет снова уделяться разработке и производству шин.
Для промышленно-ориентированного сектора ContiTech перемены всегда были частью бизнес-игры: особенно для той части ContiTech, которая возникла из бывшего подразделения Goodyear Engineered Products, занимающего лидирующие позиции в Северной Америке.
Джим Хилл, Вице-Президент по маркетингу и стратегии ContiTech Industrial Solutions в Северной и Южной Америке, знает об этом не понаслышке, поскольку его карьера началась еще в Goodyear. Подразделение инженерных продуктов трижды переходило из рук в руки и в конечном итоге оказалось под эгидой ContiTech. "С каждым разом бизнес становился все лучше: наши клиенты поддерживали нас во время других продаж и реорганизаций, и многие из них сказали нам, что останутся с нами и в этот раз", - заявил Джим Хилл на ежегодной конференции производителей гидрокомпонентов NAHAD в г. Тампа (штат Флорида: см. фото в верхней части текста - справа) в мае 2025 г.
Новые права собственности на ContiTech, скорее всего, перейдут в результате продажи или выделения из состава Группы компаний Continental, которое должно быть завершено в течение 2026 года.