"Кибер-перегрев" Центров ИИ и обработки данных становится всё опаснее - во всех смыслах: скупой платит... жизнью!

"Кибер-перегрев" Центров ИИ и обработки данных становится всё опаснее - во всех смыслах: скупой платит... жизнью!

Согласно сообщениям ведущего британского журнала "The Economist", риски перегрева компьютерных центров ИИ и обработки больших баз данных становятся всё более высокими: так, с конца сентября 2025 года в Южной Корее оказалась парализована вся цифровая инфраструктура страны - именно из-за пожара в дата-центре Национальной службы информационных ресурсов!.. Было уничтожено более 858 терабайт данных: инцидент привёл к масштабным сбоям в государственных отраслях экономики, а один из высокопоставленных чиновников, прошедший "сверхсекретные" курсы кибербезопасности в США и отвечавший за восстановление, выпрыгнул из окна правительственного здания в Сеуле 3 октября...

Наиболее серьёзный ущерб нанесён государственной облачной платформе G-Drive, которая использовалась чиновниками Южной Кореи для хранения рабочих документов. Каждый сотрудник имел около 30 гигабайт личного пространства для отчётов, фото и файлов. Система была полностью уничтожена пожаром, а резервных копий не существовало из-за большого объёма данных. G-Drive входит в число 96 серверных систем, полностью выгоревших в результате инцидента, ставшего крупнейшим в истории некогда успешного азиатского "кибер-тигра".

Во избежание подобных неприятных и даже трагичных ситуаций, корпорации GATES и CONTINENTAL, которые в 2024/25 гг. значительно укрепили свои позиции в "Пятёрке" Глобальных лидеров, расширяют номенклатуру рукавов больших типоразмеров, в том числе для охлаждения компьютерных центров по развитию искусственного интеллекта (далее "ИИ") и высокоскоростной обработке данных.

Новая серия рукавов GATES, yже известная на мировых рынках как DATA Master™ MegaFlex™, предназначена для использования в системах охлаждения центров ИИ и обработки больших объемов данных, "обеспечивая значительное повышение производительности, гибкости, ресурсной стойкости и совместимости с охлаждающими жидкостями" благодаря уменьшенному на 75% радиусу изгиба (по сравнению с аналогами ключевых конкурентов), что позволяет избежать ограничения потока жидкости, а также облегчает монтаж РВД в сборе, особенно больших и сверхбольших диаметров (DN31-51 и выше).

Ганновер, ФРГ: компания ContiTech, подразделение Continental A.G., сообщила, что разработала новые компактные рукава для подачи масла и охлаждающей жидкости для высокотемпературных применений.

"Новое поколение сверхлёгких шлангов для подачи масла и охлаждающей жидкости в основном используется в периферийных устройствах двигателя — для охлаждения и смазки турбокомпрессора, охлаждения двигателя или рециркуляции отработавших газов", - говорится в отчёте ContiTech. Компания заявила, что использовала очень лёгкие резиновые шланги, адаптированные к повышению температуры в двигателе, "чтобы заменить ранее использовавшиеся оплёточные или тефлоновые рукава".

"Шланги для подачи охлаждающей жидкости рассчитаны на температуры до +190°C, кратковременно даже до +210°C, в то время как масляные шланги выдерживают непрерывное воздействие температуры до +230°C и даже до +250°C в течение коротких "пиков", - говорится в отчёте Технического Центра производителя.

В ContiTech заявили, что основное внимание уделяется рекуперации тепла выхлопных газов для нагрева дополнительной рабочей среды и подачи образующегося газа в двигатель, чтобы помочь двигателю и тем самым оптимизировать расход топлива. Компания уже разрабатывала шланговые линии специально для этого применения. Это включает в себя работу над новыми поколениями топливных шлангов для автомобилей, работающих на двух видах топлива, в которых используется комбинированный впрыск газа и дизельного топлива.

"Новые топливопроводы из эластомера ContiTech также адаптированы к растущему давлению и температуре в моторных отсеках грузовых автомобилей. В настоящее время они стабильны при рабочем давлении 35 бар и температуре до +135°C, и в настоящее время ContiTech тестирует возможность увеличения этих параметров", - говорится в сообщении престижного отраслевого издания ERJ ("ЁРЖ", на сленге технических переводчиков).



Еще новости на эту тему:
Крупнейшая в Евразии Выставка KazAgro-2025 прошла в Астане: до новых встреч в наступающем Году Лошади!
Выставка-ярмарка «ЛесДревТех» - 2025 открывается уже сегодня: до скорых встреч!
"ИННОПРОМ" уже в Беларуси: до скорых встреч 29-30.09.2025 г.!
Шахтёрам слава: от Донецка, Солигорска и Исфахана - до Калькутты, Кумтора, Навои, Новокузнецка и Экибастуза!
Поздравляем с наступающим Днём Великой Победы - 80-летним юбилеем триумфального завершения Второй мировой войны: всем крепкого здоровья, мирного неба и новых Творческих успехов!
До скорых встреч на выставках AutoBusExpo, ComAutoTrans & ИнтерАвтоМеханика-2025!
Гарантия качества Логистика и доставка Обеспечение запасов Консультации и поддержка
Адрес
Беларусь, BY-222520, Борисов, ул. Почтовая 34 - офис 10.
© 2025 ІП Шаўчэнка Ў.Ў. - 2011/25: 191338485
Сайт работает на платформе Nestorclub.com